Главная страница
Поиск по сайту
Карта сайта
Написать письмо
Контакты

НОВОСТИ

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >> 

20.12.2006 // В Норвегию на игру команды "Зенит"

"Паромный центр" организует групповой заезд на матч 1/16 Кубка УЕФА автобус+паром.


06.04.2006 // Superfast Ferries - мультивиза не нужна

В связи с возобновлением прямого сообщения (без захода в Палдиски) между городами Ханко и Росток наличие мультивизы более не является необходимым условием.


30.03.2006 // Силья Лайн: Бог троицу любит. Третьим будет SuperSeaCat One

Сегодня компания СИЛЬЯ ЛАЙН объявила об укреплении своих позиций на линии Хельсинки — Таллин. В период с 26 июня по 21 августа компания выводит на линию третий скоростной паром СуперСиКет I (HSC SuperSeaCat One) в дополнение к СуперСиКет III и СуперСиКет IV, навигация которых начинается с 14.4.05 с улучшением ледовой обстановки в Финском заливе. С выходом третьего парома СИЛЬЯ ЛАЙН будет делать 16 отправлений в день.

На сегодняшний день СИЛЬЯ ЛАЙН является лидером рынка скоростных паромных перевозок с долей 37%. В прошлом году два скоростных парома СуперСиКет перевезли в общей сложности 814 тыс. пассажиров (в 2003 г. — 630 000).

Скоростной паром СуперСиКет I принадлежит компании Си Контейнерс Лтд. (СИЛЬЯ ЛАЙН является его составной частью) и в настоящее время работает на линии HOVERSPEED по маршруту Newhaven — Dieppe. Этот 100-метровый паром на подводных крыльях развивает скорость в 38 узлов. Он построен в 1997 г. в Италии; вмещает 700 пассажиров и 148 автомобилей.


29.04.2005 // Стокгольм: въезд в центр станет платным

С января 2006 г. въезд в центр Стокгольма станет платным. В дневное время плата составит от 1 до 2 евро за автомобиль, а по вечерам и в выходные дни въезд останется бесплатным. Через полгода будет проведён опрос жителей с тем, чтобы выяснить их отношение к этой акции и её результатам. Таким образом власти шведской столицы намерены решить проблему пробок на улицах.


28.04.2005 // РГ Лайн: Casino Express возвращается на линию Вааса–Умео

Ремонт парома КАЗИНО ЭКСПРЕСС после прошлогодней аварии закончился, и, согласно сообщению радио провинции Остерботтен, он прибывает в Вааса на этой неделе, самое позднее — в пятницу утром. Если паром опять встанет на линию Вааса — Умео — Вааса на майские праздники, то он высвободит работающий в настоящее время на линии M/S KAHLEBERG. Дело в том, что оператор линии намерен увеличить пассажировместимость судна, переоборудовав надстройку.


27.04.2005 // Таллинк строит новый лайнер

Таллинк строит новый лайнерКак мы уже сообщали месяц назад, эстонская компания ТАЛЛИНК заказала постройку нового парома для линии Таллин — Хельсинки — Таллин, который обещает стать одним из самых крупных круизных паромов на планете. Приводим два эскиза нового судна.


26.04.2005 // РГ Лайн: новый маршрут в Ботническом заливе

РГ Лайн: новый маршрут в Ботническом заливе

Компания РГ ЛАЙН наряду с действующим маршрутом Вааса — Умео на период летних отпусков открывает линию Вааса — Сундсвалль (Sundsvall). Планируется совершать один кругорейс в неделю: выход из Вааса в ночь с пятницы на субботу и возвращение следующим утром. В прошлую субботу 23.4 маршрут был опробован действующим паромом M/S KAHLEBERG.

— Начало движения должно произойти 1 июля и мы будем ходить раз в неделю круглый год, — заявил г-н Börje Lassfolk, исполнительный директор РГ ЛАЙН, корреспонденту Östersunds Postens. — Летом мы считаем необходимым сконцентрироваться на пассажирских перевозках, и до конца года — на грузовых.

По нашим сведениям, здесь есть достаточное количество промышленных грузов: химикаты и бумага.

Поначалу на новую для себя линию компания планирует поставить паром M/F CASINO EXPRESS. Как мы уже писали, в конце прошлого года он сел на мель, после чего находился на ремонте. По сообщению газеты Pohjalainen, на прошлой неделе КАЗИНО ЭКСПРЕСС успешно совершил пробный выход в море, так что есть надежда, что паром наконец выйдет на линию после ремонта и планы РГ ЛАЙН осуществятся.


14.04.2005 // Stena Nordica пойдёт до Калининграда

Stena Nordica пойдёт до КалининградаПоявилась некоторая определённость с планами компании СТЕНА ЛАЙН пустить паром на Балтийск (Калининградская обл.), о которых мы писали в феврале. «Поначалу мы будем брать только грузы» — заявил менеджер линии Хокан Далквист (Håkan Dahlquist). Дело в том, что грузопассажирский паром STENA NORDICA, работающий в паре с паромом STENA CHALLENGER на шведско-польской линии, обычно производит разгрузку-погрузку за 1,5 часа. По пятницам же он стоит в Гдыне с 9 утра до 19:30. Предполагается использовать это время для совершения дополнительного плеча в Балтийск.
Таким образом, новый маршрут будет следующим: Карлскруна — Гдыня — Балтийск, заход в Балтийск — 1 раз в неделю.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >> 

 
info@paromy.ru
СПб: Восстания д.19 (812) 327-3377;
Мск: 4-ый Ростовский пер., д. 1, стр. 2, (495) 125-30-23
0
наверх
 
© 2001-2017. Данный сайт является собственностью компании OOO "Паромный центр". Использование любых материалов допускается только после предварительного согласования с администрацией сайта. Ramblers Top100     Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика
 
Офис в С.-Петербурге: (812) 327-33-77
Офис в Москве: (495) 125-30-23
8-800-775-74-12 *
*Звонок бесплатный на территории России
наверх