Главная страница
Поиск по сайту
Карта сайта
Написать письмо
Мы ВКонтакте
Мы в Facebook'е
Контакты
Вопросы о грузоперевозках
  ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 
Главная / Услуги / Грузоперевозки / Вопросы о грузоперевозках

Здесь Вы можете ознакомиться с ответами на вопросы, которые интересуют наших клиентов

  1. Мы хотим отправить свой транспорт паромом. Как это можно сделать?
  2. За какой срок я должен прислать заявку для бронирования мест на пароме?
  3. Что должно быть в заявке? Есть ли у вас стандартная форма заявки?
  4. Могу ли я купить билет "с открытой датой"?
  5. Когда я должен оплатить билет на паром? Должен ли я всё оплатить полностью в момент бронирования?
  6. Могу ли я забронировать грузовой билет на паром с оплатой на месте (на стойке регистрации в порту отправления)?
  7. Можно ли провезти 2-го водителя? 3-го, 4-го и т.п.?
  8. Включено ли питание в стоимость проезда на пароме? Можно ли снизить стоимость, отказавшись от питания для водителя?
  9. Сколько я сэкономлю, если не буду брать каюту (водитель останется в кабине своей машины)?
  10. Могу ли я перенести дату отправления парома? Сколько это стоит?
  11. Насколько строго соблюдается расписание? Как часто бывают опоздания?
  12. Что делать, если водитель опаздывает к отправлению парома?
  13. За какой срок водитель должен пройти регистрацию в порту отплытия? Если он не плывёт на пароме, должен ли он прибыть ранее? Должен ли он дожидаться момента отправления?
  14. Могу ли я отправить т/с без сопровождения? Должен ли водитель, оформив груз, завезти т/с на борт парома? Можно ли доставить т/с раньше, оплатив стоянку и поручив портовым служащим поставить т/с на паром? Сколько стоит подобная услуга?
  15. Должен ли Встречающий "т/с без сопровождения" (т.е. без водителя) встретить паром в порту прибытия? Даже если это 7 утра или 10 вечера?
  16. Что делать, если габариты моего транспорта превышают В:4,00хШ:2,60 метра?
  17. Возможно ли отправить моё т/с паромом, если я перевожу опасный груз?
  18. Что делать, если нужно реф-подключение?
  19. Застраховано ли моё т/с на время плавания (и портовых операций, когда т/с идёт без сопровождения)?
  20. Будет ли отправлена моя машина паромом, если срок действия транзитных номеров заканчивается в день отправления?
  21. Бронируете ли вы грузоперевозки в Москве?
  1. Вопрос: Мы хотим отправить свой транспорт паромом. Как это можно сделать?

    Ответ: Забронировать, оплатить и, получив проездные документы, прибыть в порт и сесть на паром. 


  2. Вопрос: За какой срок я должен прислать заявку для бронирования мест на пароме?

    Ответ: За любой срок, но так чтобы успеть оплатить. В последний момент может не оказаться необходимых Вам мест, так что бронировать лучше заранее. Сообщите желаемую дату, мы забронируем место и придержим его для Вас. Если что-то изменится ближе к отправке - скорректируем.


  3. Вопрос: Что должно быть в заявке? Есть ли у вас стандартная форма заявки?

    Ответ: Да, есть (бланк заказа). Когда будете заполнять заявку, заполняйте все графы без исключения (в графах, которые Вас не касаются, можете поставить просто "прочерк").


  4. Вопрос: Могу ли я купить билет "с открытой датой"?

    Ответ: К сожалению, нет. Бронировать конкретную дату надо обязательно. Переносить дату можно сколько угодно, эта услуга бесплатна.


  5. Вопрос: Когда я должен оплатить билет на паром? Должен ли я всё оплатить полностью в момент бронирования?

    Ответ: Оплата должна быть произведена до отправления парома.


  6. Вопрос: Могу ли я забронировать грузовой билет на паром с оплатой на месте (на стойке регистрации в порту отправления)?

    Ответ: Нет, так забронировать не получится. Если Вы бронируете у нас, оплатить необходимо тоже нам.


  7. Вопрос: Можно ли провезти 2-го водителя? 3-го, 4-го и т.п.?

    Ответ: Да, можно. Но некоторые перевозчики ограничивают количество водителей двумя (уточняйте при бронировании).


  8. Вопрос: Включено ли питание в стоимость проезда на пароме? Можно ли снизить стоимость, отказавшись от питания для водителя?

    Ответ: 1) Да, питание включено в стоимость проезда.  2) Нет, нельзя.


  9. Вопрос: Сколько я сэкономлю, если не буду брать место в каюте (водитель останется в кабине своей машины)?

    Ответ: Нисколько. Водительские места на "длинных" паромах предоставляются обычно с местом в каюте и питанием. На "коротких" паромах (например, Хельсинборг-Хельсинор или Родбю-Путтгарден, где время в пути - 1 час) каюту и питание бесплатно не предоставляют, но оставаться на грузовой палубе (в кабине а/м)  могут и запретить.


  10. Вопрос: Могу ли я перенести дату отправления парома? Сколько это стоит?

    Ответ: Дату можно перенести, эта услуга бесплатна. Главное, чтобы были места на дату отправления.


  11. Вопрос: Насколько строго соблюдается расписание? Как часто бывают опоздания?

    Ответ: Время указанное в документах, подтверждающих бронь - приблизительное.  Например, причины опозданий за прошлый год: забастовка, сильный шторм.


  12. Вопрос: Что делать, если водитель опаздывает к отправлению парома?

    Ответ: Если это происходит в наше рабочее время, необходимо связаться с нами, мы сможем перенести время отправления на более позднее. Если это нерабочее время, необходимо звонить по телефонам, указанным в подтверждении бронирования. И в том, и в другом случае, переносить время и дату отправления надо заблаговременно.


  13. Вопрос: За какой срок водитель должен пройти регистрацию в порту отплытия? Если он не плывёт на пароме, должен ли он прибыть ранее? Должен ли он дожидаться момента отправления?

    Ответ: 1) за час-два-три часа (на некоторых российских линиях и за полдня) 2) Если водитель не плывёт на пароме, то обычно он должен доставить т/с (груз) в те же сроки (в зависимости от линии: может, и раньше) и 3) дожидаться момента не должен: т/с будет погружено на паром портовыми службами и выгружено в порту прибытия.


  14. Вопрос: Могу ли я отправить т/с без сопровождения? Должен ли водитель, оформив груз, завезти т/с на борт парома? Можно ли доставить т/с раньше, оплатив стоянку и поручив портовым служащим поставить т/с на паром? Сколько стоит подобная услуга?

    Ответ: Отправить т/с без сопровождения можно. Водитель, оформив груз на берегу, заезжать на борт парома не должен: т/с будет погружено на паром портовыми службами и выгружено в порту прибытия. Водитель может доставить т/с даже раньше, чем в день отправления. Стоимость парковки для легковых а/м необходимо уточнять в момент бронирования, т.к. в разных портах стоимость может отличатся.


  15. Вопрос: Должен ли Встречающий "т/с без сопровождения" (т.е. без водителя) встретить паром в порту прибытия? Даже если это 7 утра или 10 вечера?

    Ответ: Нет, не должен. Более того, многие компании не пустят Встречающего на территорию порта до окончания разгрузки и оформления груза. Процесс разгрузки и оформления может быть как мгновенным, так и занять некоторое время. Например, в Котке груз можно получить на следующий будний день после погрузки. Т.е. если груз пришел в пятницу, получить его можно в понедельник.


  16. Вопрос: Что делать, если габариты моего транспорта превышают В:4,00хШ:2,60 метра?

    Ответ: Отметить особо при бронировании.


  17. Вопрос: Возможно ли отправить моё т/с паромом, если я перевожу опасный груз?

    Ответ: Да, возможно почти для всех классов опасности груза. В заявке укажите, что груз - опасный (также потребуются  наименование груза, класс опасности груза /UN-number, .количество груза и данные об упаковке (PG - Packing group)


  18. Вопрос: Что делать, если нужно реф-подключение?

    Ответ: Укажите в заявке на бронирование, реф-подключение будет предоставлено и включено в общую стоимость. 


  19. Вопрос: Застраховано ли моё т/с на время плавания (и портовых операций, когда т/с идёт без сопровождения)?

    Ответ: Да, конечно застраховано. Перевозчик страхует все перевозимые морем грузы. Но здесь есть один нюанс - для взятых к перевозке б/у транспортных средств Перевозчик ограничивает размер ответственности франшизой, т.е. мелкие повреждения б/у транспорта, такие, как например, царапина на двери - не покрываются. 


  20. Вопрос: Будет ли отправлена моя машина паромом, если срок действия транзитных номеров заканчивается в день отправления?

    Ответ: Да, будет. Те номера вы снимете, а/м уйдёт без номеров. При получении т/с вы оформите новые номера. 


  21. Вопрос: Бронируете ли вы грузоперевозки в Москве?

    Ответ: Нет, только в Санкт-Петербурге. Телефон для связи (812) 321-29-26, e-mail: cargo@paromy.ru

info@paromy.ru
СПб: Восстания д.19 (812) 327-3377
Мск: 4-ый Ростовский пер., д. 1, стр. 2, (495) 125-30-23
0
наверх
 
© 2001-2017. Данный сайт является собственностью компании OOO "Паромный центр". Использование любых материалов допускается только после предварительного согласования с администрацией сайта. Ramblers Top100     Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика
 
Офис в С.-Петербурге: (812) 327-33-77
Офис в Москве: (495) 125-30-23
8-800-775-74-12 *
*Звонок бесплатный на территории России
Внутренний курс на 29.03
Для безналичной оплаты 1 у.е. = 63.00 руб.
Для оплаты в офисе 1 у.е. = 62.50 руб.
ВВЕРХ